Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru
Forester. Спустя год, устав постоянно чинить новую машину, он решил
отомстить продавцу, выкупив рекламное мемо около дилерского центра. Как пишет KP-AVTO,
с 30 сентября прошлого года, когда Россол стал владельцем Forester,
внедорожник 40 дней был в гарантийном ремонте. Один только двигатель
менялся дважды. Разозленный Евгений на собственные деньги купил
рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат.
В плакате написано: "Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год
"гарантийная" замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов,
на 23 000 км "рассыпался" дифф. заднего моста. За 365 дней владения в
ремонте 40 дней". На городском портале форумчане изумляются: "Это
как надо гонять, чтобы два раза подряд "убить" движок"! На что Россол
резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым
двигателем? "Купите турбовый "Форестер" c механической коробкой своей
бабушке. Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит -
и двигатели "стучат", и мост рассыпается", - парирует он. В
автоцентре, где был куплен Forester, лежит пачка писем от водителя, в
которых подтверждается, что стиль езды Евгения не самый аккуратный.
Только за лето он умудрился изъездить по два комплекта задних и
передних тормозных колодок.
Дилер отмечает, что на весь срок владельцу был предоставлен подменный
автомобиль, который он благополучно разбил, причем за две недели дважды
попадал в ДТП. До
суда скандал не дошел. Евгений не стал комментировать ситуацию а лишь
сказал, что ждет ответа от автоцентра. Видимо теперь с водителем смогли
договориться, предоставив ему такой же автомобиль нужной комплектации. В
автоцентре же говорят, что такая антиреклама пошла им только на пользу,
так как информация, размещенная на билборде обиженным автовладельцем,
достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики
Subaru и является своеобразной рекламой технических возможностей "В
частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные,
модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании
изготовителя к нашему рынку", - говорит менеджер по связям с
общественностью компании "Subaru Motor LLC" Светлана Лисицына. С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились.
|